м. Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1А.

Пн-Пт 11:00-20:00, Сб до 19:00, Вс до 15:00


Профессиональный СЦ

Для нас нет слов "не умеем"

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

+7 (495) 789-47-71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Заказать звонок
Как не заплатить лишнего в сервисном центре 28 Сентября 2018

КАК НЕ ЗАПЛАТИТЬ ЛИШНЕГО В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ

При покупке электронных устройств любой покупатель надеется, что техника прослужит как минимум весь срок своей эксплуатации. Однако на практике аппараты часто выходят из строя и вот тут начинается главная проблема потребителя – ремонт телефона или планшета нередко оказывается настолько дорогостоящим, что дешевле и проще приобрести новую технику. Хотя на самом деле, восстановить работоспособность мобильного устройства можно за вполне разумные деньги. Главное, найти сервис, который не будет обманывать.

КАК ОБМАНЫВАЮТ В СЕРВИСАХ

В большинстве сервисов практикуется несколько вариантов накручивания стоимости ремонтных работ, как условно «законные», так и откровенно мошеннические. Чаще всего мастера СЦ зарабатывают, пользуясь технической неграмотностью или невнимательностью клиента. Однако, если знать их основные уловки, вполне можно найти честный сервис, где вам отремонтируют любое мобильное устройство по реальной цене.

Телефонные переговоры

Получить первое впечатление о честности сервисного центра можно еще на этапе телефонных переговоров. В большинстве сервисов при общении с клиентом оператор часто задает вопросы по заранее подготовленному скрипту, даже не пытаясь разобраться в том, что именно сломалось в устройстве. Называет очень низкие цены, обычно не более 1000-2000 рублей, обещает ремонт в минимальные сроки. Но не дает конкретной информации о наличии запчастей, сроках их поставки, реальной стоимости и возможностях мастеров.

Такой подход и нежелание отвечать на четко поставленные вопросы должны стать первым звоночком для клиента – оператор заинтересован только в том, чтобы вы пришли в сервис. А уже на месте вы услышите совершенно другие цены, сроки и условия ремонта. Такие СЦ рассчитывают на то, что потратив время на дорогу, вы уже не уйдете. И действительно, это часто работает.

В наш сервисном центре на ваш звонок отвечает приемщик, который отлично разбирается в технике и знаком со всеми типовыми видами ремонта – заменой экрана, разъемов и т.д. По стандартным задачам он сразу озвучит тариф на услугу и время ее выполнения. Если назвать точную стоимость нет возможности, по симптомам оговаривается примерный разброс цен и сроков. Конечно, эти цифры будут выше, чем у мошенников, однако по приезде в СЦ вы не получите неприятный сюрприз в виде значительного увеличения цены.

Придуманные услуги

Еще один распространенный вариант обмана клиентов в сервисах – накручивание стоимости за счет придуманной услуги. Тут может быть несколько вариантов развития событий:

  • Вам уже во время приема аппарата (даже не проводя диагностики) сообщают, что с аппаратом «все очень плохо», ремонт будет сложным и дорогим. При этом мастер не утруждает себя объяснениями, а просто называет завышенную цену, часто взятую из головы.
  • Вы по телефону или при приемке согласовали цены и сроки ремонта, которые вполне разумны и реальны. Однако через пару дней из сервиса вам поступает звонок, что в процесс «диагностики» у аппарата была выявлена дополнительная поломка, устранение которой нужно также оплатить. Причем для усиления эффекта мастер сообщит, что без этой услуги починить аппарат не получится. Если вы все же решите отказаться от ремонта, с вас потребуют заплатить за диагностику аппарата достаточно весомую сумму около1000-3000 рублей. При попытке опротестовать услугу, вам покажут подписанный вами же договор, где очень мелкими буквами будет предусмотрен такой пункт.
  • Некоторые сервисы действуют еще хитрее – уже после ремонта сотрудник СЦ вам заявляет, что при ремонте пришлось заменить несколько дополнительных деталей и вам требуется доплатить определенную сумму. Этот момент обычно также прописан мелким шрифтом в договоре, поэтому перед его подписанием обязательно внимательно читайте документ.

Также вам могут предложить разнообразные дополнительные услуги, например, чистку устройства или установку антивируса. Не факт, что вашему аппарату они нужны, а вот немалые деньги заплатить придется.

Платная диагностика

Диагностика всегда должна быть бесплатной! Деньги за нее берут или мошенники, или непрофессионалы:

  • Для первых эта процедура является средством защиты от отказа клиента от ремонта и возможностью получить хоть какие-то деньги от вас.
  • Непрофессионалы берут в ремонт любые аппараты со словами "можем все". А наткнувшись на сложную поломку, которую не могут распознать и починить, сообщают клиенту что-то в духе «у вас сломана материнская плата» и требуют ощутимую сумму за якобы проведенную «диагностику».

Также остерегайтесь сервисных центров, в которых вам сразу предлагают за бесценок забрать аппарат, аргументируя это тем, что починить его не получится. В этом случае не поленитесь обойти несколько проверенных сервисов, чтобы понять, действительно ли восстановить устройство невозможно.

КАК НАЙТИ ЧЕСТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Оптимальный вариант – по рекомендации знакомых, которые уже проверили качество услуг в СЦ. Или можно сделать выбор по отзывам в интернете, читать которые лучше на проверенных модерируемых площадках. Понятно, что здесь нередко попадаются отрицательные отклики, и не всегда обоснованные. Однако даже по ответам сервиса на негатив можно составить мнение о качестве обслуживания в сервисном центре.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика