«Сервисный центр Орбита»
+7 (495) 789 47 71
г. Москва м. Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1А.
г. Москва Пн-Пт 10:30-20:00, Сб 10:30-19:00, Вс 10:30-17:00
При покупке электронных устройств любой покупатель надеется, что техника прослужит как минимум весь срок своей эксплуатации. Однако на практике аппараты часто выходят из строя и вот тут начинается главная проблема потребителя – ремонт телефона или планшета нередко оказывается настолько дорогостоящим, что дешевле и проще приобрести новую технику. Хотя на самом деле, восстановить работоспособность мобильного устройства можно за вполне разумные деньги. Главное, найти сервис, который не будет обманывать.
В большинстве сервисов практикуется несколько вариантов накручивания стоимости ремонтных работ, как условно «законные», так и откровенно мошеннические. Чаще всего мастера СЦ зарабатывают, пользуясь технической неграмотностью или невнимательностью клиента. Однако, если знать их основные уловки, вполне можно найти честный сервис, где вам отремонтируют любое мобильное устройство по реальной цене.
Получить первое впечатление о честности сервисного центра можно еще на этапе телефонных переговоров. В большинстве сервисов при общении с клиентом оператор часто задает вопросы по заранее подготовленному скрипту, даже не пытаясь разобраться в том, что именно сломалось в устройстве. Называет очень низкие цены, обычно не более 1000-2000 рублей, обещает ремонт в минимальные сроки. Но не дает конкретной информации о наличии запчастей, сроках их поставки, реальной стоимости и возможностях мастеров.
Такой подход и нежелание отвечать на четко поставленные вопросы должны стать первым звоночком для клиента – оператор заинтересован только в том, чтобы вы пришли в сервис. А уже на месте вы услышите совершенно другие цены, сроки и условия ремонта. Такие СЦ рассчитывают на то, что потратив время на дорогу, вы уже не уйдете. И действительно, это часто работает.
В наш сервисном центре на ваш звонок отвечает приемщик, который отлично разбирается в технике и знаком со всеми типовыми видами ремонта – заменой экрана, разъемов и т.д. По стандартным задачам он сразу озвучит тариф на услугу и время ее выполнения. Если назвать точную стоимость нет возможности, по симптомам оговаривается примерный разброс цен и сроков. Конечно, эти цифры будут выше, чем у мошенников, однако по приезде в СЦ вы не получите неприятный сюрприз в виде значительного увеличения цены.
Еще один распространенный вариант обмана клиентов в сервисах – накручивание стоимости за счет придуманной услуги. Тут может быть несколько вариантов развития событий:
Также вам могут предложить разнообразные дополнительные услуги, например, чистку устройства или установку антивируса. Не факт, что вашему аппарату они нужны, а вот немалые деньги заплатить придется.
Диагностика всегда должна быть бесплатной! Деньги за нее берут или мошенники, или непрофессионалы:
Также остерегайтесь сервисных центров, в которых вам сразу предлагают за бесценок забрать аппарат, аргументируя это тем, что починить его не получится. В этом случае не поленитесь обойти несколько проверенных сервисов, чтобы понять, действительно ли восстановить устройство невозможно.
Оптимальный вариант – по рекомендации знакомых, которые уже проверили качество услуг в СЦ. Или можно сделать выбор по отзывам в интернете, читать которые лучше на проверенных модерируемых площадках. Понятно, что здесь нередко попадаются отрицательные отклики, и не всегда обоснованные. Однако даже по ответам сервиса на негатив можно составить мнение о качестве обслуживания в сервисном центре.
Напишите нам
в WhatsApp