«Сервисный центр Орбита»
+7 (495) 789 47 71
г. Москва м. Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1А.
г. Москва Пн-Пт 10:30-20:00, Сб 10:30-19:00, Вс 10:30-17:00
Как показывает практика, в зимний период количество обращений в сервисные центры с различными поломками мобильных устройств значительно увеличивается. Причинами неисправностей, как правило, становится или падение аппарата, или нарушение условий эксплуатации смартфонов или планшетов в холодное время года. Чтобы избежать всех возможных неприятностей и обеспечить беспроблемную работу мобильных устройств, стоит заранее подготовиться к зиме и запомнить несложные правила их эксплуатации в морозную погоду.
Как и любая технологически сложная техника, планшеты, смартфоны и ноутбуки чувствительны к перепадам температур, образующемуся конденсату и другим проблемам, свойственным холодному времени года. Поэтому аппараты не рекомендуется заряжать сразу после возращения с улицы, чтобы не спровоцировать короткое замыкание на плате и поломку устройства. Также не стоит сразу включать смартфон, если по какой-то причине он выключился на улице. Дождитесь, пока он согреется до комнатной температуры.
Кроме того, чтобы использование смартфона или планшета даже зимой было удобным и комфортным, стоит заранее побеспокоиться о его зимней «экипировке».
Также стоит подумать и о себе. Все, кто хоть раз держал современный смартфон, знают, что в перчатках пользоваться им затруднительно. А управлять аппаратом незащищенными руками холодно и неприятно. Решить эту проблему можно несколькими способами. Например, установив для экрана режим высокой чувствительности, если модель поддерживает эту опцию, или купив перчатки, специально предназначенные для работы с сенсорным экраном. Кроме того, сегодня можно приобрести состав Nanotips, которым можно «апгрейдить» собственные перчатки, нанеся его в 3-4 слоя на кончики их пальцев.
Напишите нам
в WhatsApp