м. Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1А.

Пн-Пт 10:30-20:00, ВНИМАНИЕ !!! 20 и 21.07 НЕ РАБОТАЕМ !!!




Профессиональный СЦ

Для нас нет слов "не умеем"

+7 (495) 789-47-71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Заказать звонок
Цены на официальный Galaxy S8 для российских пользователей снизились 24 Июля 2018

ЦЕНЫ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ GALAXY S8 ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СНИЗИЛИСЬ

В преддверии релиза новой модели от компании Samsung, которая намечена на август 2018, в российском подразделении Samsung Electronics было официально объявлено о снижении цен на предыдущие модели. Это касается S8 и S8+, которые на сегодняшний момент являются флагманами рынка

По прогнозам, новым лидером продаж станет Galaxy Note 9. А прошлогодний флагман опустится в цене, и приобрести его можно будет по стоимости до 42 990 рублей в базовой конфигурации.

Снижение провел не только основной фирменный онлайн-магазин, но и его розничные партнеры. Цена понизилась почти на 10%, или на 4000 рублей сразу же после объявления о решении головной компании.

ПОБЕЖДЕН ЛИ «СЕРЫЙ» РЫНОК?

Правда, официальные цены на «белую» продукцию все еще остаются значительно выше, чем на «сером» рынке. И если та же модель Galaxy была ввезена в РФ неофициальными путями, стоимость одной и той же версии окажется примерно на 30% ниже, чем в официальных магазинах.

Но так ли выгодно приобретать неофициальную модель? Конечно, платить меньше за такое же устройство с одинаковыми возможностями значительно приятнее. Однако отсутствие фирменной сертификации означает отсутствие права на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт в представительстве Samsung.

И поэтому финансовое бремя при ремонте Samsung S8 и S8+ (замена камер, динамиков и другие виды гарантийной починки) полностью ложится на покупателя. Кроме того, в неофициальных точках продажи пользователь принимает на себя риск приобретения неоригинальной продукции, что значительно хуже.

Не для всех это является проблемой:

  • во-первых, если продукция действительно произведена на заводах компании, она отличается высокой надежностью. И вероятность, что аппарат выйдет из строя в гарантийный срок, очень мала.
  • во-вторых, если поломка произошла по неосторожности клиента (а к таким относятся до 75% всех обращений в мастерские), бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется. И проще обратиться за заменой стекла Samsung S8 в любую ближайшую и хорошо оборудованную мастерскую, чем отправлять изделие на гарантийный ремонт в официальный центр.

Так что насколько действенным окажется снижение официальных цен на флагманские модели прошлого года, – вопрос более чем спорный. Но результат будет известен только после выхода в продажу очередной новинки сезона, которую мы ожидаем в конце лета.


Возврат к списку

Напишите нам
в WhatsApp

Яндекс.Метрика