м. Строгино, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1А.

Пн-Пт 10:30-20:00, Сб 10:30-19:00, Вс 10:30-17:00, 28 АПРЕЛЯ - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!




Профессиональный СЦ

Для нас нет слов "не умеем"

+7 (495) 789-47-71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Заказать звонок
Троллинг как элемент саморекламы от Samung 30 Июля 2018

ТРОЛЛИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ САМОРЕКЛАМЫ ОТ SAMUNG

Одним из маркетинговых ходов, к которому в последнее время все чаще прибегают маркетологи компании Samsung, становится троллинг. Точнее, они размещают издевательские ролики на YouTube, чтобы пользователи прониклись высоким качеством продукции этой компании и вырвались из плена иллюзии технического превосходства Apple. Так это или нет – судить пользователям. Но ролики получились смешными и заставляющими задуматься.

ЧТО СТАРАЮТСЯ ПОКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Коллекция роликов «Ingenius» подчеркивает преимущества флагмана линейки Galaxy S9 по сравнению с последней моделью от Apple, iPhone X. На самом деле, эти достижения больше проявляются не в комических постановках, а во мнении специалистов специализированных ремонтных центров. Но эта идея тоже много значит. Ведь обожествление «яблокофонов» на самом деле уже не настолько соответствует действительности, как это было всего несколько лет назад. И китайские производители, в отсутствие революционных нововведений, быстро догоняют и даже опережают родоначальников смартфонного бума.

Последние из появившихся сюжетов касаются темы мультиоконной технологии (которая пока еще не реализована в iOS), микрослотов для поддержки карт памяти microSD, а также нового стиля iPhoneX, создавшего моду на прическу с челками. Этот прием от Samsung уже стал классическим, породив нескольких ярких телеперсонажей.

ГОТОВ ЛИ ОТВЕТИТЬ APPLE НА ТРОЛЛИНГ КОНКУРЕНТА

Шутники уже неоднократно запускали такие ролики, и они стали мемом в интернете. В них поднимались темы, которые заметили многие пользователи. Но, судя по реакции Apple, ее руководители пока не боятся насмешек над своей продукцией и не собираются идти на поводу у критиков. Возможно, они зря так поступают. И девиз «Обновись до Galaxy» вполне способен сбить продажи нынешнего лидера и законодателя рынка в пользу корейского концерна.

В предыдущих выпусках корейские юмористы поднимали темы камеры iPhone, скорости загрузки, невозможности одновременной с зарядкой прослушивания музыки, или подключения стандартных наушников. Пока не рассматривались возможности ремонта стекла на Samsung или iPhone и устранения других неисправностей, но не исключено, что это вопрос ближайшего будущего. И когда появятся новые ролики, весь мир снова позубоскалит по поводу «недоусовершенствования» идеальных, с точки зрения разработчиков, iPhone.


Возврат к списку

Напишите нам
в WhatsApp

Яндекс.Метрика