«Полосатые» флагманы – компания Sony отреагировала на критику

«Полосатые» флагманы – компания Sony отреагировала на критику

Каждый владелец современного смартфона знает, что экран – это одновременно самая ценная и проблемная его часть. Из-за того, что средний размер дисплея сегодня уже превысил пять дюймов, оберегать его от всевозможных опасностей становится все труднее. Защитное стекло обязательно к наклеиванию чуть ли не в момент покупки.

Но самая обидная для пользователя ситуация, когда проблемы с экраном смартфона возникают не по его вине, а из-за технических просчетов производителя. Нет, мы сейчас говорим не о браке (типа битых пикселей), которые бывают у всех. Это легко проверяется еще в магазине или можно быстро заменить устройство по гарантии. Речь идет об инженерных ошибках проектирования конкретной модели.

Удивительные казусы

Сегодня речь пойдет не о безымянных китайских подделках, а о продукции флагманов, такого знаменитого A-бренда, как Sony, имеющего огромный штат тестеров. С конца прошлого года на тематических форумах стали появляться сообщения, что на Xperia XZ1, XZ1 Compact, XZ2 и других моделях данного семейства при тактильном взаимодействии с экраном внезапно появляются точки и полоски.

К счастью данные артефакты вскоре исчезают, то есть, данный дефект не носит необратимого характера. Однако это совсем не то, что ожидают видеть люди, отдавшие почти тысячу долларов за смартфон. Причем замена модуля дисплея в данном случае никак не поможет, поскольку проблема, как оказалось, связана с «особенностями работы устройства».

Помните про Айфоны, которые пользователи сначала «неправильно» держали, из-за чего они теряли сеть, а потом «не в том месте» носили, из-за чего они гнулись? Так вот, здесь бренд заявляет о схожей ситуации. Дескать, производитель ни в чем не виноват, это пользователи «нагнетают» на пустом месте. Итак, спустя более полугода после появления первых критических замечаний, представитель Sony решил успокоить фанатов бренда.

Следите за руками

Оказывается, ничего страшного не произошло. Это «визуальное явление» связано с электростатикой от пальцев пользователей, а поскольку оно вскоре исчезает после взаимодействия, то и никаких претензий к Sony быть не может. Примечательно, что такая революционная «фишка» в более ранних моделях японской компании не наблюдалась.

Мы очень сомневаемся, что подобная «отговорка» успокоит владельцев дорогостоящих аппаратов, скорее всего, наоборот. Какие-либо полезные советы дать тоже сложно, разве что снимать с себя статику перед использованием флагманских смартфонов Sony Xperia. Например, прикосновением к чему-нибудь заземленному, – батарее отопления или другой металлоконструкции. Но это, скорее, из области юмора. В следующий раз пользователи просто решат внимательнее выбирать бренд.